Санкт-Петербург
п. Металлострой
+7(921)
950-81-61
8 (812)
950-81-61
Контакты в Вайбер и Вотсап
8921-950-81-61
Производственная компания "Питер-бот"
Производство, разработка, продажа и ремонт надувных изделий из ПВХ любой сложности
Доставка заказов в любой регион России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии
Форма для заказа обратного звонка
Заполните пожалуйста все необходимые поля

Выбираем надувную лодку ПВХ

Лодки ПВХВ этой статье будут рассмотрены особенности лодок из ПВХ ткани, на которые следует обратить внимание  при их выборе.
Еще несколько лет назад, вопрос: "Какую выбрать лодку для рыбалки?" сводился к выбору между резиновой лодкой и лодкой из ПВХ ткани, сегодня вопрос  стал шире, так как необходимо выбрать оптимальную модель лодки  и самое важное - ее производителя.

Рассматривать лодки китайских производителей нет смысла, так как зачастую они изготовлены из ПВХ пленки, а не из ПВХ материала. ПВХ материал - это 3х-5ти слойная ткань, состостоящая из корда (тканевой основы) и нескольких слоев поливинилхлорида. Применение китайским лодкам можно найти только на пляжном отдыхе, но и здесь, им составят конкуренцию надувные матрасы, надувные ватрушки и санки ватрушки, производимые нашей фирмой.
Если Вам действительно нужна безопасная и надежная надувная лодка, которая не боится камышей и плавучего мусора, то выбирать следует надувные лодки ПВХ СПб, сделанные из ПВХ ткани.
На что стоит обратить особое внимание при выборе лодки ПВХ российских производителей:

1. ПВХ ткань некоторых азиатских производителей часто уступает по качеству финским и немецким ПВХ тканям. В свою очередь, стоимость финской ткани дороже немецкой. Вот и получается, что немецкая ПВХ ткань имеет оптимальное соотношение цена/качество.
Вывод: Лодка должна быть изготовлена из 3х-5ти слойной армированной ПВХ ткани немецкого производства и плотность ткани должна быть в пределах 750-1100 гр./кв.м.

2. Высокое качество проклеиваемых стыков достигается путем применения современного метода склеивания ПВХ материала, что позволяет добиться эффекта "холодной сварки" и гарантировать качество на все время эксплуатации лодки.
У добросовестного производителя, контроль  качества осуществляется на всех этапах производства лодки.
Стремясь увеличить количество выпускаемых лодок, компания способна снизить цену на выпускаемую продукцию, но, к сожалению, очень часто это влечет за собой снижение качества продукции.
Вывод: при выборе лодки обращайте внимание на места склеиваемых участков, на них не должно быть посторонних следов клея (перемазов), которые со временем изменят цвет, и будут выглядеть некрасиво. Кроме того, склеенная ПВХ ткань не должна цепляться и отходить от приклеенного участка, т.е. между склеенными участками не должно быть никаких зазоров.

3. В конструкции лодки должно быть не менее 2-х герметичных отсеков.

Складной пол для лодки ПВХ4. Дно лодки может быть жестким, складным, надувным или реечным настилом.

5. Одни лодки конструируются под мотор, на другие надо установить дополнительное крепление - "Навесной транец", к которому будет крепиться навесной мотор.  Каждая модель лодки соответствует определенной мощности мотора, и это указывается в характеристике лодки. Устанавливать мотор, превышающий допустимую мощность, категорически не рекомендуется.

6. Установка дополнительной фурнитуры на лодку и других элементов тюнинга, также должны быть тщательно проверены как на качество самой фурнитуры, так и на качество их приклейки. Например, установка лееров, привального бруса, рымов, уключин, перепускных воздушных клапанов и др.

Уключина лодки ПВХТюнинг лодки ПВХЛеер лодки ПВХТюнинг лодки - это второе по значимости, после качества, на что стоит обратить внимание при выборе надувной лодки. От того, как будет выглядеть Ваша лодка,  насколько она будет удобна и функциональна, настолько Вы будете получать удовольствие от ее использования. 

Усиление лентой ПВХ 50-70 мм:
- защита днища лодки, киля и нижней части баллонов, поможет избежать возможных повреждений от плывунов, камней, при наезде на мель или берег;
- защита от возможных протираний стрингером при низком давлении в баллоне, стыков пайол и др.;
- усиление лентой верхней части баллона, что позволит без опасений класть на баллон спиннинг, удочки и другие рыболовные снасти;

Установка дополнительной фурнитуры и тюнинг:
- установка дополнительной фурнитуры отечественного и импортного производства: держатели для навигатора, спиннинга, страховочных лееров;  
- установка креплений для навесного транца;
- установка креплений для тента;
- установка креплений для якоря;
- монтаж дистанционного управления лодкой;
- установка надувной мебели;
- установка колесного механизма на транец для удобной транспортировки лодки по суше и др.
Выбрав надувную лодку нашего производства - лодки Питер-бот, Вы сможете по достоинству оценить высокое качество выпускаемой нами продукции, индивидуальный подход к каждому клиенту и долгие годы наслаждаться своей покупкой. 

Пол книжка для лодки ПВХПайольная сумка Усиление дна сумки для пола лодки ПВХ

 

Коллектив ООО «Питер-бот»

© 2012-2020 ООО "Питер-бот" Все права защищены
Политика конфиденциальности